Как выбрать товар и оформить заказ?
Выберите интересующий вас товар следующими способами:
- введите ключевые слова в поле поиска вверху страницы;
- просмотрите список категорий и используйте фильтры.
В карточке товара нажмите на кнопку «добавить в корзину».
Для оформления заказа перейдите в «корзину».
Выберите способы доставки или самовывоз.
Предоставьте контактную информацию, заполнив обязательные поля.
Нажмите кнопку «оформить заказ».
Ждите звонка менеджера для уточнения информации по вашему заказу или уведомления по e-mail (в зависимости от выбранного способа связи).
Могу я изменить/отменить заказ?
Вы вправе изменить или отменить заказ с любого момента статуса заявки, позвонив по телефону (831) 4-123-500.
Если товар был уже оплачен, см. раздел "Возврат и обмен товаров"
Как мне проверить статус заказа?
Вы можете отслеживать статус заказа следующими способами:
- сделать запрос в форме "Статус заказа" ;
- в личном кабинете в разделе "Мои заказы";
- уточнить у менеджера по телефону (831) 4-123-500
Если товара "нет в наличии", могу ли я его заказать?
Если у товара статус "нет в наличии", мы можем:
- предложить вам аналогичный товар из этой же категории по предварительному согласованию с менеджером и консультацией с инженером;
- привести отсутствующий товар в согласованный с вами промежуток времени, если он не снят с производства и есть в наличии у производителя
Товары в магазине со статусом "Под заказ"
Если у товара статус "под заказ", мы можем:
- привести товар в согласованный с вами промежуток времени;
- предложить вам аналогичный товар в наличии из этой же категории по предварительному согласованию с менеджером и консультацией с инженером